Гарантия
Гарантии Покупателям товаров магазина Unitech-shop.ru
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
полная комплектация товара, в том числе упаковка
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если: изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
нарушены заводские пломбы,
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра,
использовались неоригинальные комплектующие.
БРАК ИЛИ ДЕФЕКТ ТОВАРА
Товар проверяется на наличие видимого брака или дефектов непосредственно при получении:
- при курьере
- в пункте самовывоза или пункте выдачи
В случае обнаружения повреждения товара при транспортировки, обязательно просите курьера, сотрудника пункта самовывоза или пункта выдачи засвидетельствовать письменно данное повреждение.
Что может являться признаком повреждения товара при транспортировки:
- имеет хотя бы небольшие внешние повреждения упаковка
- слышен звук разбитого стекла, либо другого материала
и т.п.
При выполнении данных условий мы заменим Вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно для Вас.